Управление проектом

Накопленная годами база знаний по управлению проектами, основанная на успешном опыте реализации сложных проектов в рамках различной контрактной стратегии, позволяет нам выполнять полный спектр услуг по управлению проектами, в рамках утверждённого бюджета и заданных сроков.

Организационная структура управления проектом в строительстве зависит от сложности проекта, его специфики, объема инвестирования, сроков реализации, региональных и климатических особенностей, таких как работа в условиях Крайнего Севера, значительная удаленность от населенных пунктов, а также прочих неблагоприятных условий.

Основные этапы управления проектом

Основные этапы управления проектом

АСП-АКВА обладает подверженными навыками эффективного управления проектами капитального строительства на любых стадиях: от проектирования и получения исходно-разрешительной документации до реализации проекта «под ключ» и сдачи его в эксплуатацию с выходом на запланированные показатели.

Наши специалисты оперативно выявляют и управляют текущими и потенциальными рисками и осуществляют контроллинг на всех стадиях реализации, что позволяют нам удерживать показатели проекта (сроки, затраты) в требуемых границах и максимально сокращать срок реализации проекта.

Функции управления проектами

Функции управления проектами

Управление проектом и его изменениями осуществляется через процессы:

  • Инициации работ
  • Планирования предметной области
  • Определения предметной области
  • Уточнения и подтверждения предметной области
  • Контроля изменения предметной области
Управление стоимостью в проекте:
  • Планирование ресурсов
  • Оценка стоимости
  • Формирование сметы и бюджета
  • Контроль стоимости
Управление контрактами и поставками:
  • Планирование контрактов и поставок
  • Подготовка и запрос предложений
  • Выбор источников
  • Администрирование и закрытие контрактов
Управление коммуникациями в проекте:
  • Планирование коммуникаций
  • Распределение информации
  • Подготовка отчетов
  • Приемка проекта
  • Администрирование и закрытие проекта
Управление риском в проекте:
  • Прогнозирование и определение рисков
  • Разработка методов реагирования на риски
  • Контроль реагирования на риски
Управление человеческими ресурсами на проекте:
  • Организационное планирование
  • Подбор персонала
  • Формирование и развитие команды проекта
Управление изменениями в проекте:
  • Прогнозирование и выявление изменений
  • Разработка плана защиты и изменений проекта
  • Исполнение плана изменений проекта
Управление качеством в проекте:
  • Планирование качества
  • Обеспечение качества
  • Контроль качества
Управление временем в проекте:
  • Определение работ, их последовательности продолжительности
  • Разработка календарного плана
  • Контроль выполнения