
Мы строим отношения между сотрудниками на принципах уважения и профессионализма. Споры и конструктивная критика полезны, но оскорбления — неприемлемы. Только взаимное уважение и профессионализм позволяют нам быстро и качественно находить правильные решения.

Являясь сотрудником Компании, каждый из нас постоянно оценивает себя (внешний вид, поведение, слова, документы) с точки зрения того, как все это может отразиться на репутации Компании. Это особенно важно во время взаимодействия с заказчиками, партнерами, представителями власти и контролирующих органов.

Мы строим отношения на внимании и уважении друг к другу. У любого могут возникнуть сложные ситуации, которые необходимо оперативно решать, пока они не превратились в большие проблемы. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помогать друг другу.

Работа каждого сотрудника зависит от того, как свою работу выполняют коллеги из соседних отделов и департаментов. Каждый сотрудник является самостоятельной боевой единицей и несет полную ответственность за свой объем работы. Ваши коллеги и руководство Компании должны быть уверены, что в документах, полученных от Вас, нет ошибок, необходимые звонки были сделаны и письма будут подготовлены и отправлены в нужное время, а поставленные задачи будут выполнены качественно и без задержек.

В ходе работы наши сотрудники ежедневно принимают решения, ведут переговоры и заключают контракты. Мы считаем любые коррупционные схемы (воровство, получение откатов, раскрытие конфиденциальной и коммерческой информации за вознаграждение) аморальным и абсолютно не приемлемым.