Область применения СМК АСП-АКВА — выполнение строительно-монтажных и проектно-сметных работ, работ по инженерным изысканиям для строительства, включая осуществление функций строительного контроля, генерального подрядчика и генерального проектировщика, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, в том числе особо опасных и технически сложных объектов.
Система менеджмента качества является составной частью общей системы управления организацией и представляет собой совокупность взаимосвязанных видов деятельности, ее ресурсов, обязанностей и полномочий сотрудников, которая обеспечивает скоординированные действия как рядовых специалистов, так и руководителей высшего звена. СМК АСП-АКВА объединяет в себе организационную структуру, структуру документации и информационную структуру, а также процессы, непосредственно влияющие на качество выполняемых работ.
Системы качества АСП-АКВА базируется на принципах системного и процессного подходов:
- Принцип системности СМК реализован в управлении компанией, как системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей.
- Процессный подход позволяет нам выделить процессы, в наибольшей степени влияющие на достижение целей.
Эффективность функционирования СМК на каждом уровне подтверждается соответствующими данными о качестве. Политика в области качества ООО «АСП-АКВА» основывается на принципах менеджмента качества и реализуется в следующих направлениях:
- Реализация ЕРС-контрактов на уровне лучших мировых стандартов, своевременное и полное выполнение партнерских обязательств.
- Удовлетворение возрастающих запросов потребителей за счет планомерного освоения инновационных технологий. Обеспечение высокого качества реализации ЕРС-контрактов на всех этапах производства путем закрепления персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника на своем рабочем месте за качество своего труда.
- Создание условий, способствующих раскрытию творческого потенциала работников, их активному участию в решении проблем качества. Постоянное повышение квалификации и компетентности персонала. Развитие потенциала молодых кадров.
- Управление предприятием и соответствующими ресурсами как системой взаимосвязанных и взаимодействующих процессов.
- Оценка и выбор надежных поставщиков материальных ресурсов и услуг.
- Взаимодействие с поставщиками на взаимовыгодной основе и доверительных отношениях. Стремление к повышению прибыльности предприятия за счет сокращения всех видов потерь посредством полного и эффективного использования информационных, материальных и финансовых ресурсов.
- Принятие управленческих решений на основе комплексного анализа объективной информации.