Система менеджмента качества

В АСП-АКВА разработана, внедрена и используется на постоянной основе система менеджмента качества (СМК), отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001 и российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 в отношении планирования и систематического контроля и анализа всех этапов выполнения работ.

Область применения СМК АСП-АКВА — выполнение строительно-монтажных и проектно-сметных работ, работ по инженерным изысканиям для строительства, включая осуществление функций строительного контроля, генерального подрядчика и генерального проектировщика, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, в том числе особо опасных и технически сложных объектов.

Система менеджмента качества является составной частью общей системы управления организацией и представляет собой совокупность взаимосвязанных видов деятельности, ее ресурсов, обязанностей и полномочий сотрудников, которая обеспечивает скоординированные действия как рядовых специалистов, так и руководителей высшего звена. СМК АСП-АКВА объединяет в себе организационную структуру, структуру документации и информационную структуру, а также процессы, непосредственно влияющие на качество выполняемых работ.

Системы качества АСП-АКВА базируется на принципах системного и процессного подходов:

  • Принцип системности СМК реализован в управлении компанией, как системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей.
  • Процессный подход позволяет нам выделить процессы, в наибольшей степени влияющие на достижение целей.

Эффективность функционирования СМК на каждом уровне подтверждается соответствующими данными о качестве. Политика в области качества ООО «АСП-АКВА» основывается на принципах менеджмента качества и реализуется в следующих направлениях:

  • Реализация ЕРС-контрактов на уровне лучших мировых стандартов, своевременное и полное выполнение партнерских обязательств.
  • Удовлетворение возрастающих запросов потребителей за счет планомерного освоения инновационных технологий. Обеспечение высокого качества реализации ЕРС-контрактов на всех этапах производства путем закрепления персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого работника на своем рабочем месте за качество своего труда.
  • Создание условий, способствующих раскрытию творческого потенциала работников, их активному участию в решении проблем качества. Постоянное повышение квалификации и компетентности персонала. Развитие потенциала молодых кадров.
  • Управление предприятием и соответствующими ресурсами как системой взаимосвязанных и взаимодействующих процессов.
  • Оценка и выбор надежных поставщиков материальных ресурсов и услуг.
  • Взаимодействие с поставщиками на взаимовыгодной основе и доверительных отношениях. Стремление к повышению прибыльности предприятия за счет сокращения всех видов потерь посредством полного и эффективного использования информационных, материальных и финансовых ресурсов.
  • Принятие управленческих решений на основе комплексного анализа объективной информации.
Система менеджмента качества