Накопленная годами база знаний по управлению проектами, основанная на успешном опыте реализации сложных проектов в рамках различной контрактной стратегии, позволяет нам выполнять полный спектр услуг по управлению проектами, в рамках утверждённого бюджета и заданных сроков.
Организационная структура управления проектом в строительстве зависит от сложности проекта, его специфики, объема инвестирования, сроков реализации, региональных и климатических особенностей, таких как работа в условиях Крайнего Севера, значительная удаленность от населенных пунктов, а также прочих неблагоприятных условий.
Основные этапы управления проектом
АСП-АКВА обладает подверженными навыками эффективного управления проектами капитального строительства на любых стадиях: от проектирования и получения исходно-разрешительной документации до реализации проекта «под ключ» и сдачи его в эксплуатацию с выходом на запланированные показатели.
Наши специалисты оперативно выявляют и управляют текущими и потенциальными рисками и осуществляют контроллинг на всех стадиях реализации, что позволяют нам удерживать показатели проекта (сроки, затраты) в требуемых границах и максимально сокращать срок реализации проекта.
Функции управления проектами
Управление проектом и его изменениями осуществляется через процессы:
- Инициации работ
- Планирования предметной области
- Определения предметной области
- Уточнения и подтверждения предметной области
- Контроля изменения предметной области
- Планирование ресурсов
- Оценка стоимости
- Формирование сметы и бюджета
- Контроль стоимости
- Планирование контрактов и поставок
- Подготовка и запрос предложений
- Выбор источников
- Администрирование и закрытие контрактов
- Планирование коммуникаций
- Распределение информации
- Подготовка отчетов
- Приемка проекта
- Администрирование и закрытие проекта
- Прогнозирование и определение рисков
- Разработка методов реагирования на риски
- Контроль реагирования на риски
- Организационное планирование
- Подбор персонала
- Формирование и развитие команды проекта
- Прогнозирование и выявление изменений
- Разработка плана защиты и изменений проекта
- Исполнение плана изменений проекта
- Планирование качества
- Обеспечение качества
- Контроль качества
- Определение работ, их последовательности продолжительности
- Разработка календарного плана
- Контроль выполнения